После получения товар не подлежит возврату что это значит: 60 фото
"После получения товар не подлежит возврату" означает, что после того, как покупатель получил товар, он не может вернуть его и получить обратно деньги или обмен на другой товар. Это означает, что продавец не предоставляет возможность возврата или обмена товара после его получения покупателем.
Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату по закону
Возврат товара на WildBerries для начинающих: разбираемся в тонкостях фотоснимки
Возможен ли возврат технически сложного товара фотографии
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары фотокадры
Вопросы по теме
Заказывать невозвратные изделия надо только с условием получения в пункте выдачи. Пока вы не расписались в получении, товар не считается доставленным и от него можно отказаться. Откройте посылку в присутствии работника ПВЗ и если обнаружится брак или любые повреждения, вы вправе от заказа отказаться.
Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий: Товары для профилактики илечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты. В том числе изделия из металла, резины, текстиля и прочих материалов, которые используются в гигиенических целях.
Невозвратными считаются качественные товары, которые нельзя ни вернуть, ни обменять. Самая большая группа, которая к ним относится, — это продовольственная продукция. Если качество продуктов питания не нарушено, сдать их не получится даже сразу после оплаты (разве только по согласию продавца).
Невозвратный товар по причине не подошел или не понравился вернуть можно сразу в пункте выдачи, не нарушая заводскую упаковку, если Вы забрали его домой, то возврат уже невозможен. Если товарный вид будет нарушен, то отказ возможен только по причине брака, неверного вложения или неполной комплектации.
Для того чтобы вернуть любой из заказанных вами товаров, нужно перейти в профиль, открыть раздел «Покупки» и выбрать ту позицию, от которой вы хотите отказаться. В случае отсутствия метки «Не подлежит возврату», нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки товара и выберите «Вернуть товар».