Сколько оборотов должно быть на холостом ходу: 60 фото
На холостом ходу двигатель автомобиля работает без нагрузки, когда педаль газа не нажата. Обороты холостого хода зависят от различных факторов, включая тип двигателя, его состояние и настройки. Обычно, для бензиновых двигателей обороты холостого хода составляют около 600-1000 оборотов в минуту, а для дизельных двигателей - около 800-1200 оборотов в минуту. Однако, точные значения могут отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля и его производителя.
Источники:
1. "Что такое холостой ход двигателя и как он работает" - AutoRadar, https://autoradar.org/what-is-idle-speed-and-how-does-it-work/
2. "Что такое холостой ход двигателя и как он работает" - АвтоДоктор, https://avtodoktor.com/chto-takoe-holostoj-hod-dvigatelya-i-kak-on-rabotaet/
Источники:
1. "Что такое холостой ход двигателя и как он работает" - AutoRadar, https://autoradar.org/what-is-idle-speed-and-how-does-it-work/
2. "Что такое холостой ход двигателя и как он работает" - АвтоДоктор, https://avtodoktor.com/chto-takoe-holostoj-hod-dvigatelya-i-kak-on-rabotaet/
Почему плавают обороты двигателя? фотокадры
Что такое холостой ход двигателя и как делается их картинки
Какие должны быть обороты двигателя на Холостом Ходу Hyundai иллюстрации
Низкие обороты на холостом ходу изображения
Вопросы по теме
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин.
– Оптимальные обороты бензинового двигателя большинства легковых автомобилей — от 2000 до 4500 об/мин. Для бензиновых ДВС с турбонаддувом он немного ниже — 1700–4000 об/мин, для дизельных — примерно 1500–3500 об/мин.
Оптимальные обороты прогрева для бензинового двигателя — 2000–2200 об/мин, для дизельного — 1200–1500 об/мин. Первые 5 километров не разгоняйтесь более 40–60 км/ч, чтобы плавно прогреть трансмиссию. После прогрева по такой схеме пользуйтесь автомобилем в обычном режиме.
При скорости 100кмчас - обороты на отметке 3000тыс.
Индикатор (указатель, вторичный прибор) обычно расположен на панели приборов автотранспортного средства, рядом со спидометром. Автомобильный тахометр был изобретён в 1903 году американским инженером Кёртисом Видером (англ. Curtis Hussey Veeder).
Какими должны быть прогревочные обороты двигателя
Читайте также