How-info.ru
How-info.ru » Справочник » Чем обрабатывают шпалы

Чем обрабатывают шпалы: 60 фото

Сколько шпал уложено на 1 км жд пути, зачем их нужно было пропитывать и из каких

Шпалы обрабатывают различными способами в зависимости от их назначения и требований безопасности. Одним из распространенных методов обработки шпал является пропитка. Пропитка шпал позволяет защитить древесину от гниения, влаги и насекомых. Для этого шпалы могут быть пропитаны различными химическими веществами, такими как креозот, карболка, креозотовые масла и другие антисептики.

Также шпалы могут быть обработаны термическим способом. Термическая обработка шпал позволяет увеличить их прочность и устойчивость к воздействию влаги и насекомых. Обычно шпалы подвергаются процессу термомодификации, при котором древесина подвергается высокой температуре и давлению в специальных камерах.

Кроме того, шпалы могут быть обработаны антикоррозийными покрытиями. Это позволяет защитить шпалы от коррозии и увеличить их срок службы. Антикоррозийные покрытия могут быть нанесены на шпалы с помощью различных методов, включая нанесение краски или специальных защитных покрытий.

Важно отметить, что выбор метода обработки шпал зависит от многих факторов, включая условия эксплуатации, требования безопасности и экологические соображения. Конкретный метод обработки шпал выбирается в соответствии с требованиями и стандартами, установленными в отрасли железнодорожного транспорта.

Вопросы по теме

Чем пропитывают шпалы? Часто для пропитывания шпал используют креозот. Это жидкость, которую добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.
В специально подготовленной камере из пор древесины под воздействием вакуума извлекается воздух. Затем деревянные шпалы пропитывают маслянистым защитным средством: маслом каменноугольным или креозотом. Что бы увеличить глубину пропитки древесины антисептиком, ее накалывают перед пропиткой.
Существует множество составов, которые применяются для пропитки деревянных железнодорожных шпал и помогают продлить срок их службы: креозот, эмульсионные антисептики на водной основе, элемсепт и т. д.
Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар.
Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

Пропитка шпалы тип 1 креозотом (каменноугольным маслом)

Почти год назад мы возобновили работу нашей шпалопропитки. На видео заготовленный объём шпалы 1-го типа на 1 жд...

Просмотры: 13453
Youtube - @Promtrans Group